SEO - Листинги

Листинги – отличная стратегия продвижения как информационных, так и коммерческих ресурсов.

Для коммерческих ресурсов это могут быть листинги товаров. Главное отличие от категорий и фильтров товаров – листинги организованы по качественному признаку.

Например «30 самых экономичных газовых котлов», «30 самых компактных настенных котлов», «30 самых дешевых газовых котлов», «30 самых лучших котлов по мнению пользователей» и пр. Листинги можно сделать как информационной статьей, так и генерировать динамически, используя шаблоны.

Оптимизация листинга ничем не отличается от оптимизации категорий, описанных в п. 2

Для информационных сайтов листинги (списки) – это создание внутреннего тематического справочника своих ресурсов сайта. Мы создаем отдельную страницу, где перечисляем в списке ссылки на наши же страницы, с небольшим пояснением по каждой странице. Очень важно делать эти сборники узкотематичными.

Итак, создавая листинги (списки) собственных опубликованных страниц мы, прежде всего, приносим пользу пользователям сайта и облегчаем жизнь ПС, действительно, страница создана именно так, чтобы полностью предоставить достоверную информацию посетителям и поисковым системам.

Правила создания таких листингов / списков:
  • Страница должна быть оптимизирована под главный запрос.
  • На страницу листинга должно ссылаться значительное число ваших страниц ресурса с вариациями в анкоре.
  • Урл страницы должен включать в себя главный анкор.
  • Когда появляется новый подходящий контент на вашем сайте – страницу необходимо обновить.
  • Титл страницы должен содержать число этих полезных ресурсов – это увеличивает кликабельность в серпе (выдаче).

Подобные страницы обладают высочайшим CTR в серпе и низким показателем отказа.



Copyright 2018 SEO-MOB.ru