SEO - Соцсети

Примеры сайтов:
http://vkrugudruzei.ru/ — закрытая соцсеть общего характера
https://delovoymir.biz/ — открытая соцсеть делового характера
http://enjourney.ru/ — соцсеть на тему туризма

Кроме Вконтакте, Одноклассники и прочих популярных социальных сетей, есть множество региональных и тематических, а также менее известных общетематических соцсетей.

Соцсеть отличается довольно большой свободой. Вам выделяют виртуальную страничку, и вы, по идее, можете делать на ней что хотите. Также можете вступать в группы и чаще всего можете писать и там тоже. Можете комментировать других участников. Часто соцсеть имеет и функционал блоговой системы.

В соцсетях обычно важно не только создать страничку, но и как-то проявить свою активность и полезность. Добавляться в друзья к людям со схожими интересами – например, искать их на тематических группах. Делать интересные посты и сообщения, а не только задуманные для продвижения, со своими ссылками. Лайкать и репостить к себе чужое.

Ссылку можно размещать как в своем посте, в своей группе, так и в комментарии к чужому посту человека или в группах. Если это сообщество или страница компании, сайта, желательно стараться вести как-то разнообразно, а не постить потоком коммерческие предложения.

Не лениться добавлять интересные и качественные изображения - в соцсетях это важный элемент успеха.

И вообще, соцсети – это тот вид сайтов, где можно как-то проявить себя, использовать юмор, креативно подходить к сообщениям. Соцсети – тот единственный вид сайтов из крауд-маркетинга, где вы реально можете растить свою постоянную аудиторию аналогично e-mail рассылкам. Это в первую очередь касается самых популярных соцсетей и мессенджеров – Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Телеграм, Pinterest и пр. Но и, к примеру, в туристической социальной сети «Турбина» вы можете стать популярным и узнаваемым автором материалов о путешествиях.

Часто в соцсетях можно иметь несколько аккаунтов с одного IP (просто они обычно привязываются к телефону). Хотя некоторые соцсети это запрещают.

Соцсети бывают открытые и закрытые от индексирования поисковыми системами. Вторые не несут пользы в плане ссылок, но могут дать целевые переходы и увеличить популярность проекта.

Предположим, у вас супер интересный пост, какое-то практическое подробное руководство или ТОП ошибок, и вы разместили его в популярной тематической соцсети. Есть довольно большой шанс, что люди сами его вирусно разместят и на открытых площадках – на сайтах и в соцсетях. Я не раз наблюдала большой прирост трафика на свой сайт из Вконтакте, например, но при этом не могла отследить конкретный источник – кто-то размещал ссылку на мой пост в какой-то крупной, возможно, закрытой группе и дарил мне 500 заинтересованных посетителей и потенциальных подписчиков.

Для поискового продвижения конкретно это действие ничего заметного не давало. Но зато могло дать перепосты и в соцсетях, и размещение моей ссылки где-то на сайтах, добавление ее в закладки.



Copyright 2018 SEO-MOB.ru