SEO - Контент

  1. Контент ясный, легко доступен для понимания, простой. В контенте отсутствуют жаргонизмы, официоз, вода. Проверьте ваш контент: http://glavred.ru
  2. Для подразделов контента используются подзаголовки. Они простые, наглядные и доступны для понимания. Имеется понятная структура контента. Заголовки не только лаконично выражают идею контента, но и подтверждаются информацией, расположенной под ними.
  3. Контент отформатирован. Промежуток между абзацами удобен для чтения.
  4. Прописные буквы используются только для заголовков, но не в тексте контента.
  5. В контенте есть короткие параграфы, LSI слова, описательные заголовки, списки и изображения. Визуальный контент (видео или инфографика) используется в основном для замены значительного количества текста, раскрывая более полно основное содержание.
  6. Контент полезен и свеж, обеспечивает ответы на основные вопросы пользователя. Тексты подталкивают к принятию решения или помогают в выборе продукции.
  7. Свежесть контента подтверждается датой публикации или изменения. Еще лучшей техникой является публикация «возраста» контента (контент опубликован день назад, месяц назад, 2 года назад).
  8. Самый важный контент расположен до «сгиба» (воображаемая нижняя граница среднестатистического экрана 768 пикселей). Найдите в аналитиках среднее разрешение экранов ваших посетителей (PC версия).
  9. Контент в пределах сайта сгруппирован по тематике.
  10. Контент на главной странице краткий и понятный. Отвечает на вопрос где оказался посетитель и какие потребности он может удовлетворить и какие преимущества получит при этом.
  11. На главной присутствует краткая информация о магазине, его преимуществах и уникальных торговых предложениях (УТП).
  12. Главная страница создает положительное первое впечатление.
  13. Заголовки страниц (Title) являются описательными, уникальными в пределах сайта, не переполнены ключевыми словами. Заголовки являются важнейшим фактором оптимизации, увеличения CTR в органической выдаче – поэтому они должны быть осмысленными, не выглядеть как спам, понятными и отображать суть страницы.
  14. Цены на товары понятны и отображены без скрытых налогов или дополнительных затрат.
  15. Фотографии товаров имеют прописанный тег alt, достаточно крупные, чтобы можно было различить детали.
  16. Медиаконтент релевантен текстовому контенту. Отсутствуют несвязанные с текстом изображения. Присутствуют качественные скриншоты, ролики и фотографии продуктов и услуг.
  17. Аудио и видео не запускается автоматически.
  18. Для аудио и видео присутствуют текстовые транскрипции.



Copyright 2018 SEO-MOB.ru